Динки

Динки было просто одной из максимально удачных направлений, разработанных ливерпульским предпринимателем Фрэнком Хорнби. В 1901 г. он начал производство конструкционных игрушек и зарегистрировал наименование "Меккано" в 1907 г. Его "О" масштаба наборы поездов Хорнби 1920-х и 30-х гг. были весьма популярны. Выпуск аксессуаров для них дал толчок к развитию игрушек Динки. "Миниатюрные модели", как их сперва называли, включали в себя первое время железнодорожный персонал, пассажиров, сигнальные устройства, животных и т. д.; Их масштаб был 1 /48 и 1/43.

1-ой серией Динки была 22 и состояла из грузовика, платформы для транспортировки, трактора, танка и 2-х спортивных автомобилей. Эти первые машины были сделаны в основном из свинцового сплава, в отличие от более позднего Цамака - сплава из алюминия и цинка. К сожалению, 1-е модели были чересчур хрупкими, что делает их редкими и по этой причине ценными. Предвоенные машины имеют колеса со смещенной осью (наклоненные друг к другу наверху) и гладкие (нередко белые) резиновые покрышки. К ним приделаны жестяные радиаторы и массивные сплавные рамы. Эти характеристики позволяют различать предвоенные модели от аналогичных, выпущенных после войны.

В военное время только Динки в некрупных количествах выпускались и поступали в продажу к Рождеству. После 1945 г. наряду со старыми возникли и новые линии. В 1947 г. была сделана новая Динки "Супертой" масштаба 1/36. Посреди максимально популярных моделей - грузовые автомобили Гай и Фоден с рекламными плакатами на бортах. В 1961 г. компания перешла к Лайнз Бразерс (Трианг), однако Динки продолжали выпускаться до 1979 г.