Охотничий рожок и труба

 

Охотничий рожок и труба

В конце 18 века трубы применялись во время различных церемоний, либо прямые, а до 17 века S-образной формы, но позже стали делаться в виде одиночной медной петли или серебряной трубы. Эта последняя форма трубы, впоследствии известная как обычная труба, имела расширяющийся раструб с дополнительным ободком, прикрепленным к нижней секции под названием "гирлянда", которая иногда украшалась орнаментом. Поскольку труба все чаще начинает применяться в военных оркестрах 18 века, увеличиваются требования к изменению высоты звучания. Для понижения высоты звука нужно было продлить общую длину трубы; это достигалось путем вставления различных длин труб друг в друга, с мундштуком на конце петли.

Медные духовые инструменты - трубаТРУБА
Робинсон, Рассел Л Ко.
Дублин. Ок. 1840 г.
Эта труба выполнена иэ  чеканного и отгравированного серебра; на ней стоит клеймо  
Дублина и 1840 г. В то время использовалась в качестве военной атрибутики.
 

В конце 18 века появилась клапанная труба. У нее было от четырех до шести отверстий для воздуха, прорезанных в корпусе трубы и закрытых медными клапанами. Во время игры эти клапаны могли открываться, позволяя менять музыкальные интервалы и вследствие этого гармонический ряд. Хотя клапанные трубы продолжали выпускаться до 1840 года, в начале 19 века в оркестрах стал популярен клапанный охотничий рожок. Он был приспособлен из медного охотничьего рожка с одной петлей и настраивался либо на "до", либо на "си-бемоль". У более ранних рожков было четыре клапана, но позже было добавлено еще два. Получив широкое распространение в зарубежных странах, охотничьи рожки стали особенно популярными в Англии и Северной Америке, где на них играли до середины 19 века.

Как и в случае с французскими рожками, введение клапанного механизма в середине 19 века позволило усовершенствовать трубу, а замена обычных клапанов специальными (пистонами) позволило добиться более точной интонации.