Жестяные игрушки после 1918 года

Ситроен С6 Кабриолет. Ситроен. Ок. 1929 г. После I-ой мировой войны многие из основанных раньше компаний возобновили производство. В I-е время жестяные игрушки повторяли предвоенные дизайны - к примеру, эмалированные руками автомобили со скошенными стеклянными окошками и твердыми резиновыми шинами. Хотя от них в скором времени отказались. По экономическим причинам производителям приходилось использовать более дешевую прессовку, заводные механизмы и литографию более низкого качества. Причудливые, более стилизованные модели в сочетании с новыми яркими красками и хитроумными механизмами привели к появлению очаровательных, легких игрушек. Хотя, иключение составляли жестяные пароходы, производство которых продолжалось старым способом - с паяным жестяным корпусом, единственно возможным способом сделать его непроницаемым для воды.

Ситроен С6 Кабриолет. Ситроен. Ок. 1929 г.
Точное копирование стиля и внимание к мелким деталям делает эту модель больше чем просто игрушкой.

Огромной популярностью стали пользоваться наборы конструкторов. Наилучшие делались Меккано в Великобритании; выпускавшиеся компанией Марклин также достойны внимания.

В 1920-е годы стали изготавливаться игрушечные инструменты и орудия: фирма швейных машин Зингера практично рассудила, что ребенок, играющий с неплохо сделанной миниатюрной работающей копией, захочет, став взрослым, приобрести подлинную швейную машину той же компании. За эту идею в особенности ухватились французы. Андре Ситроен стал выпускать игрушечные машинки, которые были буквально уменьшенными копиями настоящих авто. Позже 2 иные французские компании с высокой скоростью разглядели коммерческий потенциал подобных моделей. JEP (Jouets ел Paris) стал выпускать модели престижных авто -"ролл-с-ройс" и "хиспаносуизи". CIJ (Compagnie Industrielle des Jouets) создала одну из максимально популярных гоночных автомобилей - Р2 "альфа-ромео" с кожаным кожухом на ремешках, радиатором из тончайшей проволоки, жалюзи на капоте и подвеской. Эти машины - чаще всего красного, порой беловатого, серебристого или синего цвета - нравятся не только лишь коллекционерам игрушек, но еще и автолюбителям, которых привлекает точное копирование деталей.

Кинематограф тоже оказал большое влияние на производство игрушек в 1930-е годы. Персонажи мультфильмов - Микки Маус и кот Феликс были сделаны из жести германскими производителями. В 1934 г. в Соединенных Штатах Луи Маркс сделал первый игрушечный космический корабль, копирующий ракету Бака Роджерса, героя фильма "25 век". До возникновения продукции Маркса (разных юмористических новинок) и Кингсбари, известного собственными моделями гоночных авто, Америка постоянно импортировала, а не экспортировала жестяные игрушки.